Телефон горячей линии:
+375 (1642) 2-19-71

Наш адрес:
г. Кобрин, пл. Свободы, 8;

График работы:
08.00 - 17.00 (кроме выходных и праздничных дней)

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

в Кобринском зональном ЦГиЭ

  В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

— в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

— в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

— изложение сути обращения;

— адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

— полное наименование юридического лица;

— место нахождения юридического лица;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

— адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней в день их регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

— изложены не на белорусском или русском языке;

— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

— не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

— содержат текст, не поддающийся прочтению;

— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

— содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Кобринского зонального ЦГиЭ;

— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

— с заявителем прекращена переписка.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с техническими неполадками, система, электронных обращений граждан временно недоступна. Подать обращение вы можете с помощью электронной почты, отправив обращение на адрес kbrrcge@brest.by .

:
:
:

Прикрепить файл (при необходимости). Размер прикрепляемого файла не должен превышать 1.5 Мб.
Разрешенные форматы: pdf, doc, docx, rtf, xls, txt, odt, odg, odp, ods, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg, bmp, gif, ico, csv, ppt, swf, xcf, cdr.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан) и юридических лиц, поступившие на сайт ГУ
«Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» по вопросам, входящим в компетенцию санитарно-эпидемиологической службы,
рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З(в ред. Законов Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3, от 17.07.2020 № 50-3) «Об обращениях граждан и юридических лиц</font stile>»
не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца,
если иной срок не установлен законодательными актами.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

o фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

o адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

o изложение сути обращения;

o адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

o полное наименование юридического лица;

o место нахождения юридического лица;

o изложение сути обращения;

o фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

o адрес электронной почты юридического лица.

Не соблюдение обязательных реквизитов при подаче электронного обращения ведет к оставлению обращения без рассмотрения по существу.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года (с изменениями и дополненииями от 15.07.2015г.)»Об обращениях граждан и юридических лиц</span>» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Результаты рассмотрения Ваших обращений будут высланы Вам по указанному адресу электронной почты.

‘)?>


«/>

[wpforms id=»4299″]

Переводчик>>